Главная Сервис Запчасти Контакты

Современная диагностика для современных автомобилей!

Подвеска автомобиля постоянно испытывает сильные нагрузки и особенно подвержена износу. Специалисты рекомендуют проводить диагностику ходовой части не реже чем 1 раз при пробеге 10-15 тыс. км, или в межсезонье – весна – осень, а также при обнаружении первых признаков её неисправности.

Автосервис
Проведение диагностики перед ремонтом
Замена амортизаторов
Замена сайлентблоков, замена стоек, замена пружин
Замена шаровых опор
Замена рулевых наконечников
Замена рулевых реек и рулевых механизмов
Замена подшипников ступиц
Замена гранаты (ШРУСа)

Ремонт подвески автомобиля


Ходовая часть автомобиля представляет собой совокупность механизмов опоры, которая обеспечивает связь между колесами и корпусом автомобиля во время его движения. К основным функциям подвески авто можно отнести:
  • равномерное распределение динамических нагрузок на опорные элементы;
  • улучшение тяговых качеств машины;
  • адаптация элементов ходовой части машины к разным рельефам дорожных покрытий;
  • адаптация элементов ходовой части машины к наклонам авто во время поворотов;
  • поглощение шумов и вибраций, возникающих при трении колес о дорожное покрытие.
Следует понимать, что от своевременного проведения диагностики неисправностей подвески зависит маневренность, устойчивость и, самое главное, Ваша безопасность на дорогах.


Как могут проявляться неисправности подвески?
  • Появление посторонних стуков при движении по неровной дороге
  • Гул при равномерном движении автомобиля
  • Возникновение люфта (свободного хода) рулевого колеса
  • Неустойчивость автомобиля при движении на больших скоростях
  • Увеличение крена кузова в поворотах.
  • Увеличение тормозного пути.
  • Преждевременное срабатывание системы ABS при торможении на неровной дороге и пр.

При обнаружении подобных признаков неисправности подвески автотранспорта необходимо произвести ремонт подвески.